Реклама на SM Club

✓РЕШЕНО Арбитраж от истца aurelioooooo на ответчика DVRusNews

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aurelioooooo

УЧАСТНИК
Продавец
Подтвержденный
110
Реакции
28
Услуги Гаранта
2
Авторизуйтесь для просмотра цитаты

Я авторитетный и долгоживущий персонаж в даркнете. Работаю уже более 5 лет и на меня никогда не было не одного блека и не одного негативного комментария в мой адрес.

Суть конфликта в том что в моей теме https://smclub.uk/threads/prodazha-skanov-snils-vod-ud-inn-zagran.18250/,

эти участники оставили бездоказательные гнусные лживые комментарии в мой адрес. Прошу проверить на множественную авторизацию данных пользователей:

Предполагаю что это один и тот же человек. Так же если данные пользователи не предоставят доказательств что на меня хотя бы есть один блек во всем рунете, забанить данных пользователей а так же удалить их лживые комментарии и снять у меня минусы из репутации. Надеюсь что администрация или модераторы обратят внимания и справедливость восторжествует, заранее спасибо.

Timati

МОДЕРАТОР
Команда форума
Модератор
⍟Аттестован
Подтвержденный
913
Реакции
12,306
Здравствуйте. Предоставьте пожалуйста ссылки на другие борды с вашими топиками. Уточните так же вы вели переписку с данными пользователями и осуществляли они у вас покупку документов? 

aurelioooooo

УЧАСТНИК
Продавец
Подтвержденный
110
Реакции
28
Услуги Гаранта
2
Авторизуйтесь для просмотра цитаты
Добрый вечер.

Список форумов со статусом "Проверенный продавец" и регистрацией несколько лет.

По-моему еще было парочку, но сейчас некогда все ссылки перебирать!)

Никогда не имел сделок с данными пользователями и более того не общался никогда с ними не по переписке, не другими способами.
- Возможно это данный персонаж которого я уличил в кидке.

Я часто провожу расследования на причастность новых подозрительных продавцов к мультоводству, а мне поступают порой такие угрозы. Что и выливается потом в клевету и пакости.